Пакет «3 в 1»

Пакет «3 в 1» *

(БУХГАЛТЕР, ЮРИСТ, АВДОКАТ)

Пакет «Предприниматель»

(предоставление услуг ЧП на 1-3 гр. налогообложения)

 Пакет «Стандарт»

(предоставление услуг юридическим лицам)

 Пакет «Премиум»

(предоставление услуг юридическим лицам)

Предоставление бухгалтерских услуг:

  • Проверка первичной документации
  • Ведение учета
  • Расчет налогов и сборов
  • Согласование и подача отчетности
  • Начисление заработной платы
  • Ведение книги учета доходов

Предоставление юридических услуг:

  • Устные и письменные консультации по различным вопросам (до 3 консультаций в месяц)
  • Составление писем, заявлений, претензий, запросов (до 3 документов в месяц)
  • Подготовка / разработка договоров (до 3 документов в месяц)
  • Перерегистрация СПД (изменение адреса регистрации, КВЭД — 1 действие в месяц)

Скидка 50% на услуги адвоката

 

Предоставление бухгалтерских услуг:

  • Проверка первичной документации
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет налогов и сборов
  • Согласование и подача отчетности
  • Начисление заработной платы
  • Регистрация налоговых накладных (для плательщиков НДС)
  • Проверка корректности ведения учета в учетной программе (1С 7, 1С 8, бухгалтерия, УТП, УПП, УП)
  • Консультирование по вопросам налогообложения
  • Консультации по проведению документов (до 5 консультаций в месяц)

Предоставление юридических услуг:

  • Устные и письменные консультации по различным вопросам (до 5 консультаций в месяц)
  • Составление писем, заявлений, претензий, запросов и других документов (до 5 документов в месяц)
  • Подготовка / разработка договоров (до 5 договоров в месяц)
  • Сопровождение при заключении сделок (до 2 сделок в месяц)
  • Перерегистрация юридического лица (изменение местонахождения, КВЭД, директора — 1 действие в месяц)

Предоставление услуг адвоката:

  • Выезд адвоката к клиенту для представления интересов клиента в государственных и других структурах
  • Адвокатское сопровождение в случае проведения каких либо действий по отношению к клиенту с стороны правоохранительных структур: задержание, обыск, выемка, допрос и т.д. (1 выезд в месяц)
Предоставление бухгалтерских услуг:

  • Проверка первичной документации
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет налогов и сборов
  • Согласование и подача отчетности
  • Начисление заработной платы
  • Регистрация налоговых накладных (для плательщиков НДС)
  • Информирование клиента об изменениях налогового законодательства
  • Проверка корректности ведения учета в учетной программе (1С 7, 1С 8, бухгалтерия, УТП, УПП, УП)
  • Консультирование по вопросам налогообложения
  • Консультации по проведению документов (до 5 консультаций в месяц)
  • Построение Бизнес-Модели; финансово-юридической структуры документооборота
  • Постановка учета с нуля; перенос остатков в учетной программе

Предоставление юридических услуг:

  • Устные и письменные консультации по различным вопросам (до 8 консультаций в месяц)
  • Составление писем, заявлений, претензий, запросов и других документов (до 8 документов в месяц)
  • Подготовка / разработка договоров (до 8 договоров в месяц)
  • Сопровождение при заключении сделок (до 5 соглашений в месяц)
  • Регистрационные действия (регистрация, перерегистрация, внесение изменений, смена учредителей, директора, КВЭД и другие) (до 2 действий в месяц)

Предоставление услуг адвоката:

  • Выезд адвоката к клиенту для представление интересов клиента в государственных и других структурах (1 выезд в месяц)
  • Адвокатское сопровождение в случае проведения каких либо действий по отношению к клиенту: задержание, обыск, выемка, вызова на допрос и т.п. (1 выезд в месяц)
Цена от 2000 грн.** Цена от 5800 грн.** Цена от 9000 грн.**
** При определении стоимости учитываются виды деятельности предпринимателя, наличие ВЭД договоров, наемных работников, количество операций, отдельные пожелания по ведению учета в 1С и необходимость в получении дополнительных услуг ** При определении стоимости учитывается виды деятельности, наличие ВЭД договоров, количество наемных работников, количество операций, необходимость подачи дополнительных отчетов и необходимость в получении дополнительных услуг ** При определении стоимости учитывается виды деятельности, наличие ВЭД договоров, количество наемных работников, количество операций, необходимость подачи дополнительных отчетов, необходимость ведения хозяйственных дел в суде, необходимость сопровождения проверок

Комментарии закрыты.

magic-school